Вопрос – Ответ

В данном разделе собраны ответы на часто задаваемые вопросы.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — задайте его нашим менеджерам. Подробная информация о том, как с нами связаться находится в разделе «Контактная информация».

Вопросы
Ответы
Что такое «горящие туры»?

«Горящие туры» — это туры на ближайшие даты. Туроператоры, не успев продать туры на определенные даты, готовы делать на них существенные скидки. Туры «горят» в страны, в которые не требуется виза, или когда виза открыта туристами уже заранее.

Наверх
В вашем турагентстве можно купить только «горящие туры», или обычные тоже?

Наряду с «горящими» мы продаем туры на любые даты, хоть за полгода до даты вылета. Более того, за «раннее бронирование» туров также предусмотрены скидки. Если Вы планируете поехать отдохнуть в августе, на Новый Год, майские праздники, то есть в периоды «высокого сезона», стоит позаботиться о своем отдыхе заранее, хотя бы за одну-две недели до предполагаемой даты вылета.

Наверх
Что такое электронный авиабилет (e-ticket)?

Фактически, электронные авиабилеты — это обычные билеты на самолет, но в несколько менее привычном для наших путешественников виде. Большинство из нас воспринимают авиабилеты как стандартные бланки с дизайном авиакомпании, заполненные печатным текстом, содержащим всю информацию по тому или иному перелету.

Вся эта информация присутствует и в электронном авиабилете — отсутствует только пресловутый корпоративный дизайн. Почему? На самом деле все просто — в большинстве случаев, электронный авиабилет не выписывается в авиакассе, а присылается Вам после его покупки в Интернете. Отметим, однако, что в наше время сфера распространения электронных авиабилетов уже гораздо шире — существуют турагентства и авиакассы, специализирующиеся именно на их продаже.

Тот факт, что Вы можете заказать электронные авиабилеты онлайн, является лишь одним из их преимуществ — но никак не их сутью. Другие плюсы электронных авиабилетов заключаются в том, что их нельзя потерять, испортить, случайно выбросить, украсть и т.д. Фактически, информация о рейсе и пассажире, купившем на него авиабилеты, хранится в электронной форме на сервере авиакомпании, а в руки путешественника попадает только маршрут-квитанция (itineraryreceipt), которую можно распечатать на любом принтере на обычном листе бумаги формата А4.

Наверх
Возможно ли заказать и оплатить тур если находимся не в вашем городе?

Да.возможно.

Вы можете заказать и оплатить тур, не приходя к нам в офис.

Для этого нужно:

  • отправить нам по электронной почте копии ваших паспортов;
  • после этого мы бронируем тур и высылаем вам счёт по электронной почте;
  • вы производите оплату в любом банковском учреждении Украины;
  • затем мы высылаем вам путёвку (авиабилеты, ваучер, страховку, памятку по туру) на ваш электронный адрес.
Наверх
Можете ли вы организовать тур за 2-3 дня до выезда и в какую страну?

Да, можем.

Это может быть поездка в одну из безвизовых стран или стран, где виза выдается прямо на границе (Египет, Турция, Таиланд, Малайзия, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Барбадос, Доминиканская Республика и т.д.).

Также это может быть поездка в страну, в которую у Вас уже открыта многократная виза.

Наверх
Можете ли вы организовать автомобильный или авиатур по Европе с посещением нескольких стран?

Да, можем.

Наша специализация — разработка индивидуальных путешествий. Мы можем посоветовать или разработать для Вас индивидуальный маршрут. Рекомендовать интересные «нетуристические» места, нестандартные отели, рестораны.

Наверх
Какие сроки оформления виз?

Срок оформления виз в разных консульствах от одного дня до двух недель.

Что касается некоторых консульств стран Шенгенского соглашения, а также Великобритании и США, то больше времени занимает не само оформление визы, а процедура записи.

Иногда записаться в консульский отдел для подачи документов можно за несколько дней, а иногда — за один — два месяца.

Наверх
Можно ли путешествовать по странам Шенгенского соглашения, имея визу одной из этих стран?

Да, можно в течение срока действия визы.

При этом необходимо знать и соблюдать следующие правила при поездке в страны Шенгенского соглашения.

Во-первых, виза должна запрашиваться в посольстве той страны, которая является основной страной пребывания. Если страна основного назначения не определена и на все страны по маршруту приходится равное количество дней пребывания, то виза оформляется посольством страны первого въезда. В этом случае въезжать в Шенген необходимо именно через эту страну. Нарушение этих правил может привести к отказу в визе при последующей поездке.

Например, если у Вас есть шенгенская виза, выданная посольством Германии, то для поездки из Германии во Францию или Италию, Вам не надо обращаться за визой в итальянское или французское посольства. Если же у Вас есть однократная шенгенская виза, выданная посольством Греции, то вряд ли Вас пропустят в Финляндию, как в страну первого въезда.

Во-вторых, в Страсбурге создан единый компьютерный банк по учету и контролю въезжающих в страны Шенгенского соглашения, который постоянно пополняется и обновляется.

Наверх
Я должен сразу оплачивать всю стоимость тура?

Желательно. Для заказа тура необходима предоплата в размере не менее, чем 50% от стоимости тура. Однако, сразу после подтверждения Вашего тура туроператором (как правило, в срок от нескольких часов до двух рабочих дней), необходимо срочно вносить доплату.

Наверх
Заниметесь ли Вы организацией свадебных туров?

Конечно. Вы можете выбрать как свадебное путешествие, так и проведение свадебной церемонии в любой из экзотических или европейских стран. А также отметить годовщину бракосочетания венчанием на Святой Земле в Иерусалиме.

Наверх
Могут ли дети поехать отдыхать с одним родителем или в сопровождении других родственников?

Если несовершеннолетний ребенок отправляется в путешествие без родителей, то он должен при себе иметь кроме собственного загранпаспорта письменное нотариально заверенное согласие обоих родителей на его выезд в сопровождении конкретного лица или на самовыезд ребенка, с указанием периода, в который должна состояться поездка, маршрута и цели поездки.

При выезде ребенка только с одним из родителей необходимо оформить согласие второго родителя на выезд ребенка. Согласие может быть оформлено на одну конкретную поездку или на определенный срок, в течение которого ребенок может совершить несколько поездок. Такого согласия не требуется при фактическом отсутствии второго родителя, которое должно быть подтверждено соответствующими документами.

Наверх
За сколько дней нужно покупать горящую путевку?

Обычно цена становится «горящей» от двух недель и менее до начала тура.

Наверх
Что такое питание «All Inclusive» и чем оно отличается от «Ultra All Inclusive»?

«All Inclusive (Все включено)» — включает в себя завтрак, обед, ужин, закуски в течение всего дня, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. «Утра все включено» включает в себя помимо вышеперечисленного еще и алкогольные напитки импортного производства. Также система может включать в себя дополнительные услуги по усмотрению администрации отеля (например, свежевыжатые соки, мороженое, халаты, тапочки и т.д.).

Наверх
Если я еду один, то могу я рассчитывать на подселение?

Нет, если Вы едите один, то автоматически туроператор бронирует одноместный номер. Исключение составляют автобусные туры, где на усмотрение оператора и по предварительному согласованию с другими участниками автобусного тура, Вас могут поселить с другими туристами.

Наверх
С какими туроператорами вы работаете?

Мы сотрудничаем ведущими туроператорами, такими какPegasTouristik, CoralTravel, TurtessTravel, Аккорд Тур и др., которые надежно зарекомендовали себя на протяжении многих лет работы.

Наверх
Что понимается под категорией отелей HV-1 и HV-2 в Турции?

HV-1 (Holliday Village-1) — клубные отели первой категории, уровень сервиса и качество услуг которых соответствует категории отелей 4* и 5*, как правило, имеет большую территорию с размещением в бунгало или основном здании и рекомендуются для отдыха с детьми.

HV-2 (Holliday Village-2) — клубные отели второй категории уровень сервиса и качество услуг которых соответствует категории отелей 3* и 4*.

Наверх
Какие страховые случаи включает в себя медицинская страховка?

Стандартная страховка включает в себя экстренную медицинскую помощь, а также доставку туриста домой в случае, если он не может передвигаться самостоятельно или его рейс на родину был пропущен по состоянию здоровья.

Обычно страховка не включает в себя хронические заболевания и травмы в результате занятия экстремальным спортом. Что касается травм у горнолыжников, серферов, дайверов и прочих экстремальщиков, то эти случаи оплачиваются добровольно по завышенному тарифу.

Наверх
Что делать, если наступил страховой случай?

В страховом полисе указываются контактные телефоны страхового агента. При возникновении страхового случая, необходимо позвонить по телефону, указанному в страховом полисе и получить информацию по действию медицинской страховки. Возможны два варианта:

  • Медицинская страховка сразу покрывает все расходы на лечение, за исключением франшизы (невозвратной части, обычно 20-50 долл);
  • Вы самостоятельно оплачиваете лечение, собирая все необходимые документы (квитанции, чеки и т.д), после возвращения с отдыха, вы обращаетесь в туристическое агентство, где была приобретена турпутевка, предоставляете данные документы. При любом обращении к врачу, вам необходимо оплатить франшизу.
Наверх
Для каких стран нужно делать прививки перед поездкой?

Большинство туристических стран (страны Европы, Турция, Египет, Тунис, Карибы и др.), безопасны для отдыха и для поездки прививки не требуются.

Наверх
Чем отличается регулярный рейс от чартерного?

Разница между ними, прямо скажем, существенная. Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями строго по расписанию, и «регулярный» лайнер полетит даже, если вы в салоне будете один пассажир. Вылетит такой самолет скорее всего вовремя, салон будет разделен на классы (бизнес- и эконом-класс). Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между несколькими тарифами, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров, или часто летающих пассажиров.

В отличие от регулярного рейса, «хозяин» чартерного рейса — туристическая компания, которая сама договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и «пустила» его в нужном направлении. Время вылета чартерных рейсов может сдвигаться в рамках одних суток. Вылет чартерного рейса может задерживаться. При отмене чартерного рейса одной авиакомпании, туроператор обязан вас пересадить на другой рейс этой же авиакомпании, либо другой (при этом может изменится время вылета и даже аэропорт).

Наверх
Если у меня в этом году заканчивается загранпаспорт, куда я могу поехать?

Для поездки в большинство стран срок действия паспорта должен быть не менее шести месяцев с момента окончания поездки. Но есть страны (некоторые страны Европы, Египет, Турция), для поездки в которые срок действия паспорта может быть 3-4 месяца.

Наверх